Постоянное улучшение качества продукции
Качество продукции относится к числу стратегических конкурентных преимуществ компании.
Программа постоянного улучшения качества продукции СП ООО «Ташкентский трубный завод имени В.Л.Гальперина», далее «ТТЗ», включает в себя четкие ключевые показатели эффективности – KPI.
С целью оценки результативности и эффективности деятельности по повышению уровня «внутреннего» качества применяются такие KPI, как:
- уровень несоответствующей продукции в тоннах,
- FTT (first time through). Это показатель, в процентах оценивающий объем продукции, произведенной с первого раза и не потребовавшей дополнительной доработки вне технологического процесса.
А для оценки результативности и эффективности деятельности по повышению уровня «внешнего» качества применяются такие KPI, как:
- уровень соответствия качества продукции ожиданиям клиента;
- уровень убытков предприятия от претензий потребителей.
Все достигнутые показатели KPI по качеству на регулярной основе рассматриваются на совещаниях у директора, где, при необходимости, принимаются либо корректирующие меры, либо вырабатывается стратегия внедрения перемен для безусловного достижения заданных показателей эффективности.
Качество продукции